Часто задаваемые вопросы

вопрос

КАК МОЖНО СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ "ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СКИДКАМ"?

Карту можно приобрести на любой кассе магазинов Седьмой Континент и Гипермаркет НАШ, оплатив 99 рублей. Баллы на карту за покупки и скидки на товары из каталога, отмеченные значком "специально для держателей карт", Вы сможете получать сразу. Для того, чтобы списывать баллы и получать персональные предложения, карту необходимо зарегистрировать на сайте www.7cont.ru, либо позвонив по телефону Горячей линии 8-800-500-7777 с 8-00 до 23-00.

 

ПРИОБРЕТЕНА ВТОРАЯ БОНУСНАЯ КАРТА, ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ НА СВОЙ КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ УДАЕТСЯ.

На одно физическое лицо может быть оформлена только одна карта Участника. Если Вы потеряли карту и приобрели новую, можно перенести всю информацию и баллы со старой карты на новую, обратившись по телефону Горячей линии 8-800-500-7777 с 8-00 до 23-00. Если Вы приобрели новую карту не для себя, ее необходимо оформить на того человека, который будет ее использовать.

 

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ "ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СКИДКАМ"?

Карту зарегистрировать очень просто! Для этого необходимо заполнить короткую анкету на нашем сайте, в разделе http://www.7cont.ru/loyal_cabinet/register/

либо обратившись по телефону Горячей линии 8-800-500-7777 с 8-00 до 23-00. Так же можно заполнить бумажную анкету в любом магазине и передать кассиру, но в этом случае, карта будет зарегистрирована в течении 30 дней.

 

КАКИМ ОБРАЗОМ НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ?

Вы копите баллы, совершая покупки, карту необходимо предъявить кассиру до момента пробития чека. За каждые 10 рублей в чеке, Вы получаете 1 балл, за исключением товаров, баллы за которые не начисляются, в соответствии с Правилами программы.

 

НА КАКИЕ ТОВАРЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ?

Баллы начисляются на все товары, за исключением   товаров по сниженной стоимости, участвующих в акциях, подарочных сертификатов, табака и товаров, на которые предоставляются скидки в рамках других программ (например, при покупке с использованием карты Москвича).

 

КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Если Вы регистрировались ранее на сайте, но потеряли полученный при регистрации пароль, то на странице входа в личный кабинет Вы можете сгенерировать новый пароль и получить его повторно. Для этого необходимо ввести номер Вашей карты лояльности, после чего Вы получите пароль в письме на адрес электронной почты или СМС на номер мобильного телефона.

 

КАК МОЖНО УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ СВОЕГО БОНУСНОГО СЧЕТА?

Узнать количество бонусных баллов своего счета можно у кассира магазина при оплате покупки, через свой личный кабинет на нашем сайте 7cont.ru, либо у оператора горячей линии, позвонив по телефону 8-800-500-7777.

 

ЕСЛИ ПОКУПКА 1000 РУБ, СКОЛЬКО БАЛЛОВ БУДЕТ НАЧИСЛЕНО И СКОЛЬКО ЭТО СОСТАВЛЯЕТ В РУБЛЯХ?

Если на все товары из Вашей покупки баллы начисляются, в соответствии с Правилами программы, то за данную покупку будет начислено 100 баллов, это составляет 10 рублей скидки, которая, при Вашем желании, может быть применена к последующим покупкам.

 

КАК МОЖНО ПОТРАТИТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ?

Бонусными баллами можно оплатить 100 % покупки в магазине Седьмой Континент или Гипермаркет Наш, кроме табака, алкоголя, подарочных сертификатов. Для списания баллов ваша карта обязательно должна быть зарегистрирована.

 

 ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ПОДАРКИ ПО КАРТЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ?

При покупках, совершенных за 5 дней до Вашего Дня Рождения и 5 дней после, Вы получаете в 5 раз больше баллов на карту, относительно стандартных условий начисления. Плюс дополнительные приятные сюрпризы могут приготовить для Вас наши партнеры. О специальных предложениях Вы узнаете из электронного письма, либо СМС оповещения.

 

КОГДА НАЧИСЛЯЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ПРИ ОБЩЕЙ СУММЕ ПОКУПКИ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ МЕСЯЦ БОЛЕЕ 10 000 РУБЛЕЙ?

При общей покупке за календарный месяц на сумму   более 10 000 рублей, дополнительные баллы вам будут начислены с 7 числа следующего месяца.

 

КАКОЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ?

Если вы приобрели карту после 16 мая 2016 года, то баллы можно потратить в течение 12 месяцев с момента их начисления, неиспользованные баллы - сгорают. Для остальных карт "Путеводитель по скидкам" срок действия бонусных баллов не ограничен по времени.

 

ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ КАРТУ, КАК ЕЕ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ?

Карта восстановлению не подлежит, вам необходимо приобрести новую карту за полную стоимость и обратиться в магазин для оформления заявления на блокировку утерянной карты и переносе имеющихся баллов на новую.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАРТА РАЗМАГНИЧЕНА ИЛИ ПРИШЛА В НЕГОДНОСТЬ?

Если Ваша карта размагничена или пришла в негодность, то вы можете обратиться в любой магазин "Седьмой Континент" или ГМ НАШ, и взамен Вы бесплатно получите новую бонусную карту.

 

СОВЕРШАЯ ПОКУПКУ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ И ОДНОВРЕМЕННО СПИСАНЫ БАЛЛЫ ЗА ТОВАРЫ. КАК БЫТЬ?

В данном случае произошел технический сбой, необходимо обратиться на горячую линию 8-800-500-7777, назвать номер своей карты и дату покупки, баллы будут восстановлены.

 

ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА КАРТА "ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СКИДКАМ", НО БАЛЛЫ ЗА ТОВАРЫ НЕ НАЧИСЛЕНЫ. ПОЧЕМУ?

Вероятно, приобретенные товары относятся с категории товаров по сниженной стоимости и в данный период участвуют в акции. На эти товары баллы не начисляются. Эту информацию можно проверить , позвонив на горячую линию 8-800-500-7777.

 

ПРИ ОПЛАТЕ ТОВАРОВ КАССИР ПРОИНФОРМИРОВАЛ, ЧТО КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для выяснения причины блокировки карты необходимо обратиться на горячую линию по тел. 8-800-500-7777, назвать оператору номер вашей карты и ваши контактные данные. Вопрос будет решен.

 

КУДА ОБРАТИТЬСЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИЯ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАБОТЕ МАГАЗИНА ИЛИ КАЧЕСТВУ ТОВАРА?

Вы можете обратиться по телефону бесплатной горячей линии 8-800-500-7777 с 8-00 до 23-00 либо оставить свой отзыв на нашем сайте в специальном разделе http://www.7cont.ru/contacts/feedback/. Ваш отзыв будет рассмотрен Директором магазина и Руководством Компании. По каждому отзыву предоставляется обратная связь.

 

КАКИЕ СКИДКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ВАШЕЙ СЕТИ?

На регулярной основе мы формируем каталог товаров со скидками, а также проводим акции, участвуя в которых, Вы можете сделать свои покупки еще выгоднее. С текущими акциями можно ознакомиться в специальном разделе нашего сайта http://www.7cont.ru/customers/special/.

В супермаркетах Седьмой Континент так же предоставляется скидка карте Москвича, выданной лицам пенсионного возраста и по наступлению инвалидности, каждый день с 9-00 до 13-00. Размер скидки равен 5%, скидка не распространяется на товары, продающиеся по сниженной стоимости, скидки не суммируются.

 

КАК УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ НУЖНЫЙ МНЕ ТОВАР В МАГАЗИНЕ?

К сожалению, мы не можем предоставить информацию по наличию товаров во всех магазинах сети. Если Вас интересует наличие товара в определенном магазине, можно обратиться на горячую линию 8-800-500-7777 и Вас соединят с магазином, где Вам подскажут по наличию интересующего товара.

 

Я ХОЧУ У ВАС РАБОТАТЬ! КАКИЕ ЕСТЬ ВАКАНСИИ?

Вакансии нашей Сети можно посмотреть на специальном разделе сайта http://www.7cont.ru/vacancies/search/.

По всем вопросам, связанным с имеющимися вакансиями в Компании ОАО «Седьмой Континент», Вы всегда можете обращаться в Центральный отдел подбора персонала г. Москва  8 (495)411-60-56.